Правильная стратегия для создания качественного интернет магазина

Дата: 23.08.2022
Автор: ITUA
Время чтения: ~13 минут
Disclaimer

Информация в статье не актуальна. Битрикс24 – продукт страны-агрессора. Обратитесь к нам и мы предложим вам отличную альтернативу.

 

Правильная стратегия для создания качественного интернет магазина

https://test.itua.com.ua/shops

С большим ростом электронной коммерции, все тяжелее стало завоевать доверие покупателей. Покупая через интернет-магазин, покупатель хочет быть уверенным не только в качестве представленной позиции, но и в надежной гарантии и целостности доставки. Для привлечения покупателей на сайте должна не только правильно размещаться информация о товаре, но и максимально доступно описаны преимущества Вашего сайта. Не лишним будет наличие службы технической поддержки или любые другие средства обратной связи. Таким образом, Вы привлечете больше интереса к себе и своей продукции, так как покупатель будет более уверенным в том, что его не обманут.

Современные технологии позволяют создать качественный интернет-магазин для широкого спектра товаров. Существует большое разнообразие готовых решений, которые могут выполнять заданные функции. Однако чтобы все работало под Вас лучше создать интернет-магазин мебели, косметики, шин или любой другой продукции непосредственно под Ваши потребности.

Любого, кто задумывается о начале ведения бизнеса через всемирную паутину, сталкивается с вопросом, а сколько стоит создать интернет-магазин, какие нужны начальные инвестиции и какие вливания будут необходимы во время его  работы.   Прежде чем создать интернет-магазин, цена в Киеве или другом городе обговаривается с разработчиками на начальном этапе, и может быть скорректирована в большую или меньшую сторону.

Главной и пожалуй важной составляющей качественного интернет-магазина будет удобное расположение товаров, полное и правильное описание, а также достаточное количество фото в различных ракурсах, и возможно наличие видеообзора.

Если Вас интересует, как создать эффективный интернет-магазин, то прежде необходимо продумать для какой целевой аудитории Вы будете продавать продукцию или предоставлять услуги. Задайтесь вопросами: где живет Ваш потенциальный покупатель, его возраст, чем возможно он больше интересуется и занимается. Ответив на эти не большие вопросы, можно почувствовать всю рациональность затеваемой Вами идеи.

Мало, например, создать интернет магазин автозапчастей, но не сделать его дизайн привлекательным и удобным в использовании. По проведенным исследованиям, примерно половина покупателей никогда не вернется к сайту, если им не понравится дизайн и его эстетический вид.

Обратившись за профессиональной помощью, Вы узнаете сколько стоит сделать интернет-магазин, какие будут этапы подготовки и какую информацию необходимо предоставить разработчикам.

Как создать эффективный интернет-магазин и какие существуют главные информационные составляющие.

1.      Доступные и приемлемые цены

Цены на Вашем сайте должны быть приятными для глаза покупателя. Даже если где-то они и завышены, то должна действовать система скидок и эксклюзивных предложений или предоставляться дополнительная услуга, входящая в стоимость товара. Необходимо внимательно следить за актуальностью выставленных прайсов и их своевременным изменением. Цены на товары и услуги не должны резко изменяться, особенно после его приобретения,  так как в будущем человек не захочет иметь с Вами дело.

2.         Возврат и обмен товара

Если Вы решились создать интернет-магазин детской одежды стоит продумать варианты обмена или возврата товара. Информацию про доставку товара, его обмен или возврат и естественно оплату, необходимо разместить на видном месте. Таким образом, покупатель всегда сможет увидеть данное меню с любой посещаемой странички. Можно предложить различные варианты доставки по городу и в регионы, используя простую почту или службы доставки. Все условия обмена, возврата должны быть описаны максимально понятным языком.

3.      Безопасность покупок

Необходимо обратить внимание покупателя на надежные условия оплаты товара или защиту прав покупателей. Профессионалы, помогут создать качественный интернет-магазин с разными вариантами оплаты товара, используя существующие платежные системы.  В корзине информация о покупках должна отображаться максимально понятно, чтобы покупателю не приходилось задавать дополнительные вопросы.

4.      Детальная информация про компанию.

Не достаточно просто создать интернет-магазин косметики, автозапчастей или мебели, необходимо постоянно следить за актуальностью информации о компании. Правильно составленное описание, поможет убедить покупателя в надежности и честности продавца. Адрес и телефон, по которому могут с вами связаться также будет дополнительным плюсом. Для наглядности можно разместить карту с помощью сервиса карт Google.

5.      Отзывы

Возможность размещать отзывы о товарах поможет будущим покупателям сделать выбор именно в вашу сторону. Всегда необходимо следить за поступающей информацией и оперативно на нее реагировать. По предварительно проведенным исследованиям, большим доверием к фирме склоняются те покупатели, которые увидели на негативные отзывы своевременные ответы и возможные решения.

6.      Подробное описание товара

Пользователи, которые ищут определенный товар, никогда не остановятся на Вашей продукции, если они не смогут взять максимум информации из ее описания. Без должного описания и иллюстрации товара покупатель может и не решиться на покупку именно у Вас.

Очень важно следить за актуальностью товара и его наличием. Своевременное обновление товара может сделать продажи эффективными и более быстрыми. Очень хорошо справится с контролем остатков на складе и синхронизацией с интернет-магазином 1С. Быстрый обмен буде происходить благодаря усовершенствованным модулям. Интернет-магазин с 1С Битрикс будет прекрасным решением для удобного и быстрого администрирования, а также управления существующими заказами.

7.      Доступность изложения описания товара

Грамотное, а главное доступное описание задержит внимание покупателя и вполне вероятно, что он что-то купит. Не грамотное описание с ошибками произведет не самое лучшее впечатление и покупатель может подумать о не компетентности фирмы и их сотрудников.

8.      Обратная связь с покупателем

После успешной покупки можно поблагодарить покупателя за вовремя оплаченный товар. Не лишним будет предложить различные варианты скидок и специальных предложений для последующих заказов. Можно создать группу в социальных сетях, где будут постоянно прослеживаться новые поступления, акции и распродажи.

После всех организационных вопросов и узнав сколько стоит открыть интернет-магазин, и какие будут расходы на его поддержание, необходимо постоянно заботиться о его престиже. Выполняя небольшие советы и постоянно ведя диалог с потенциальными покупателями, Вы добьетесь признания и уважения со стороны покупателей.

 

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами