Семинар от экспертов электронной коммерции PROM.UA: «Построение успешного бизнеса в Интернете»

Дата: 24.08.2022
Автор: ITUA
Время чтения: ~9 минут

Рассматривались и обсуждались следующие темы:

1) Обновлены возможности на портале PROM.UA

2) Получение максимальной эффективности от размещения в каталоге портала PROM.UA

3) Основы SEO и применение инструментов поисковой оптимизации на портале PROM.UA

4) Целевая реклама для вашего бизнеса.

Основная информация из докладов или что мы узнали?

PROM.UA существует в Украине уже 7 лет и активно продолжает развиваться. На портале PROM.UA зарегистрировано: 6 млн пользователей, 53 тыс компаний. Что дает портал PROM.UA: собственный сайт, доступ к торговой площадке, консультации и обучение. Только в ноябре на портале PROM.UA было 15 млн. посетителей, количество которых с каждым годом увеличивается на 25%.

Портал был усовершенствован и добавлен функционал

1. Конвертер валют 2.0:

  • — позволяет указать курс с сайта НБУ; (также можно вводить вручную);
  • — возможность размещать несколько курсов валют (например: на группу товаров/отдельных производителей и т.д.);
  • — перерасчет цен на группу товаров в национальной валюте в связи с курсом;
  • — возможность округлить сумму.

2. Остатки товаров:

  • — дает возможность синхронизации с 1С;
  • — уведомление на сайте о наличии/отсутствии товара (например: много на складе/мало на складе/есть в наличии/нет в наличии);
  • — сообщение на сайте о появлении товара на складе;

3. Разновидности товаров:

  • — возможность указывать любой размер, как удобно продавцу (например: размер одежды XL или 36 и т.д.);
  • — возможность указывать любой цвет товара без ограничений (продавец указывает все, что считает необходимым).

4. Простые рассылки и сегментация базы (e-mail marketing):

  • — возможность выбора получателей рассылок по сегментам ЦА (девушки/мужчины и т.д.) и отправки например: девушкам совершившим покупку в вашем интернет-магазине более 3-х раз;
  • — нет ограничений в рассылках (ранее возможно было не более 500 получателей).

5. Рейтинг качества товара (изменились правила повышения/обнуления рейтинга):

  • — 95% и выше положительных отзывов по обслуживанию клиентов;
  • — «плавное» обнуление рейтинга при нарушениях правил: 1-е нарушение –20% от рейтинга, 3 и больше нарушений приводят к обнулению рейтинга товаров на сайте.

6. Товарные информеры 2.0 (увеличение продаж):

  • — возможность запуска рекламы по всему порталу;
  • — возможность запуска рекламы на портале по сегментам ГА с точностью в регион.

7. Мобильное приложение:

  • — при вводе имени, оформляя заказ, всплывает украинская клавиатура;
  • — при вводе e-mail, оформляя заказ, всплывает английская клавиатура;
  • — при вводе номера телефона, оформляя заказ, всплывает цифра. клавиатура.

Портал PROM.UA рекомендует больше инвестировать в контекстную рекламу и другие каналы , чем в SEO продвижение сайтов.

Максимальная эффективность от каталога PROM.UA

Каталоги PROM.UA:

  • — 7 тыс категорий;
  • — 54 млн предложений;
  • — 240 тыс. сделок.

Только 8% посетителей сайта пользуются поиском. Важные моменты: наименование товара, ключевые слова, описание, характеристика товара.

Ошибки в оформлении товара=ошибки при выдаче товаров в поиске

Категория товара:

  • — разумные алгоритмы;
  • — модерация категорий;
  • — фильтры;
  • — модели товаров;
  • — регионы доставки;
  • — оптовые цены;
  • — скидки.

Важно правильно и полностью заполнять вышеперечисленные категории товара для правильной выдачи результатов при поиске на сайте.

SEO-бубон — инструмент сеошника

Продвижение по поисковым системам Украины:

  • — 30% — Яндекс;
  • — 60% — Google;
  • — 10% — другие поисковые системы.

Специалисты PROM.UA рекомендуют ознакомиться и воспользоваться рекомендациями для веб-мастеров от Google и подключить инструменты: Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.

Специалисты PROM.UA рекомендуют использовать только уникальный контент (тексты):

  • — тексты, максимально отражающие суть страницы, на которую попадает посетитель;
  • — качество текстов (многие ключевые слова в тексте плохо сказываются на ранжировании);
  • — уникальные тексты (+ дополнительная проверка текста на соответствующих ресурсах);
  • — качественные тексты (большое количество ключевых слов отрицательно сказывается на ранжировании сайта).

Семинар был подготовлен для аудитории новичков в сфере e-commerce, в планах которых начать свой бизнес с порталом PROM.UA или приступить к продвижению уже существующего интернет-магазина на PROM.UA Отзывы от пользователей, размещающих свои товары на портале PROM.UA, в большинстве случаев отрицательные, так как у портала много недоработок в фильтрах, каталогах, которые не корректны в выдаче товаров в поиске (один из значимых комментариев из зала: на странице товара по желанию продавца могут размещаться два вида цен: розничная и оптовая, но в той же время посетителям сайта, открыты две цены одновременно. Портал не дает возможности ограничивать показ цен для определенного круга посетителей сайта, таких как оптовые покупатели).

Планируете будущий проект с нами?
Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами