Семинар от экспертов электронной коммерции PROM.UA: «Построение успешного бизнеса в Интернете»
Рассматривались и обсуждались следующие темы:
1) Обновлены возможности на портале PROM.UA
2) Получение максимальной эффективности от размещения в каталоге портала PROM.UA
3) Основы SEO и применение инструментов поисковой оптимизации на портале PROM.UA
4) Целевая реклама для вашего бизнеса.
Основная информация из докладов или что мы узнали?
PROM.UA существует в Украине уже 7 лет и активно продолжает развиваться. На портале PROM.UA зарегистрировано: 6 млн пользователей, 53 тыс компаний. Что дает портал PROM.UA: собственный сайт, доступ к торговой площадке, консультации и обучение. Только в ноябре на портале PROM.UA было 15 млн. посетителей, количество которых с каждым годом увеличивается на 25%.
Портал был усовершенствован и добавлен функционал
1. Конвертер валют 2.0:
- — позволяет указать курс с сайта НБУ; (также можно вводить вручную);
- — возможность размещать несколько курсов валют (например: на группу товаров/отдельных производителей и т.д.);
- — перерасчет цен на группу товаров в национальной валюте в связи с курсом;
- — возможность округлить сумму.
2. Остатки товаров:
- — дает возможность синхронизации с 1С;
- — уведомление на сайте о наличии/отсутствии товара (например: много на складе/мало на складе/есть в наличии/нет в наличии);
- — сообщение на сайте о появлении товара на складе;
3. Разновидности товаров:
- — возможность указывать любой размер, как удобно продавцу (например: размер одежды XL или 36 и т.д.);
- — возможность указывать любой цвет товара без ограничений (продавец указывает все, что считает необходимым).
4. Простые рассылки и сегментация базы (e-mail marketing):
- — возможность выбора получателей рассылок по сегментам ЦА (девушки/мужчины и т.д.) и отправки например: девушкам совершившим покупку в вашем интернет-магазине более 3-х раз;
- — нет ограничений в рассылках (ранее возможно было не более 500 получателей).
5. Рейтинг качества товара (изменились правила повышения/обнуления рейтинга):
- — 95% и выше положительных отзывов по обслуживанию клиентов;
- — «плавное» обнуление рейтинга при нарушениях правил: 1-е нарушение –20% от рейтинга, 3 и больше нарушений приводят к обнулению рейтинга товаров на сайте.
6. Товарные информеры 2.0 (увеличение продаж):
- — возможность запуска рекламы по всему порталу;
- — возможность запуска рекламы на портале по сегментам ГА с точностью в регион.
7. Мобильное приложение:
- — при вводе имени, оформляя заказ, всплывает украинская клавиатура;
- — при вводе e-mail, оформляя заказ, всплывает английская клавиатура;
- — при вводе номера телефона, оформляя заказ, всплывает цифра. клавиатура.
Портал PROM.UA рекомендует больше инвестировать в контекстную рекламу и другие каналы , чем в SEO продвижение сайтов.
Максимальная эффективность от каталога PROM.UA
Каталоги PROM.UA:
- — 7 тыс категорий;
- — 54 млн предложений;
- — 240 тыс. сделок.
Только 8% посетителей сайта пользуются поиском. Важные моменты: наименование товара, ключевые слова, описание, характеристика товара.
Ошибки в оформлении товара=ошибки при выдаче товаров в поиске
Категория товара:
- — разумные алгоритмы;
- — модерация категорий;
- — фильтры;
- — модели товаров;
- — регионы доставки;
- — оптовые цены;
- — скидки.
Важно правильно и полностью заполнять вышеперечисленные категории товара для правильной выдачи результатов при поиске на сайте.
SEO-бубон — инструмент сеошника
Продвижение по поисковым системам Украины:
- — 30% — Яндекс;
- — 60% — Google;
- — 10% — другие поисковые системы.
Специалисты PROM.UA рекомендуют ознакомиться и воспользоваться рекомендациями для веб-мастеров от Google и подключить инструменты: Google Webmaster Tools и Яндекс Вебмастер.
Специалисты PROM.UA рекомендуют использовать только уникальный контент (тексты):
- — тексты, максимально отражающие суть страницы, на которую попадает посетитель;
- — качество текстов (многие ключевые слова в тексте плохо сказываются на ранжировании);
- — уникальные тексты (+ дополнительная проверка текста на соответствующих ресурсах);
- — качественные тексты (большое количество ключевых слов отрицательно сказывается на ранжировании сайта).
Семинар был подготовлен для аудитории новичков в сфере e-commerce, в планах которых начать свой бизнес с порталом PROM.UA или приступить к продвижению уже существующего интернет-магазина на PROM.UA Отзывы от пользователей, размещающих свои товары на портале PROM.UA, в большинстве случаев отрицательные, так как у портала много недоработок в фильтрах, каталогах, которые не корректны в выдаче товаров в поиске (один из значимых комментариев из зала: на странице товара по желанию продавца могут размещаться два вида цен: розничная и оптовая, но в той же время посетителям сайта, открыты две цены одновременно. Портал не дает возможности ограничивать показ цен для определенного круга посетителей сайта, таких как оптовые покупатели).
Подпишитесь на рассылку, обещаем без спама
Только полезные новости
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами