Moneyveo
«Moneyveo» — лидер украинского рынка микрокредитования, которые первыми в Украине начали выдавать финансовую помощь онлайн.
-
Простой и удобный сервис для организации работы компании
-
Task Manager (менеджер заданий)
-
Внутреннее виртуальное файловое хранилище
-
Возможность коммуникации между сотрудниками (обмен информацией, оповещения, аудио- и видеозвонки)
-
Автоматизация внутренних бизнес-процессов (корпоративные согласования)
-
Иерархическая структура компании и заведение около 500 сотрудников
-
Обучение сотрудников возможностям корпоративного портала (задачи и проекты, диск, чаты, живая лента, учёт рабочего времени)
-
Бизнес-процесс «Согласование платежа» для утверждения безналичных оплат компании по определённым сценариям (зависят от вида оплат, наличия договора и согласованной суммы)
-
Бизнес-процесс «Согласование отпуска» для отображения недоступности сотрудника в живой ленте и графике отсутствия в зависимости от причины (отпуск, отгул, командировка)
Объединение всех сотрудников в одну систему и разделение их на отделы с руководителями, где они могут ставить задачи, коммуницировать и обмениваться информацией
Оптимизация бизнес-процессов компании без длительной цепочки бюрократических согласований (процесс запускается в один клик из «Живой ленты»)
Фиксация всех платёжных операций и отсутствий сотрудников на рабочем месте
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать обсуждение