WestLviv

CRM

Компания «ВЕСТ» в течение 10 лет успешно продает в Украине тракторы и мототехнику, предлагая широкий ассортимент продукции известных брендов по доступным ценам с быстрой доставкой и гарантийным обслуживанием.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. сбор и централизация данных о клиентах (интеграция с социальными сетями, электронной почтой, телефонией, сайтом и OLX);
  2. выстроить и автоматизировать процесс получения, обработки заявок и работу с оформлением и выполнением заказов;
  3. организовать работу менеджеров в единой системе;
  4. оптимизация процесса отслеживания оплат (подключение платежных систем Monobank, Privatbank к CRM);
  5. формирование документов в срм системе с соответствующими данными по клиенту;
  6. отслеживать ключевые показатели эффективности и прибыльности.
Что было реализовано:
  1. Провели предпроектное исследование
  2. Определили цели и задачи для внедрения CRM-системы. Подобрали CRM-систему, которая может закрыть запрос клиента.
  3. Создали воронку обращений и заказов и автоматизации на соответствующих этапах.
  4. Подключили каналы коммуникаций. Настроили интеграцию с мессенджерами (Viber и Telegram), социальными сетями (Instagram, Facebook), почтовыми сервисами, телефонией Binotel.
  5. Настроили интеграцию с сайтом. Перенос базы товаров с сайта в CRM и автоматическое создание заказов в CRM при его оформлении на сайте.
  6. Подключили платежные системы Monobank и Privatbank к CRM. Интеграция с Monobank и Privatbank.
  7. Настроили шаблоны документов. По предварительно полученным от клиента файлам-примерам необходимых документов.
  8. Внесли сотрудников в CRM и настроили права доступа к системе. Cозданы роли и предоставлены права доступов к каждой из сущностей в CRM.
  9. Провели обучение. Для сотрудников компании было проведено онлайн обучение по функционалу системы.
Результаты, которые получил клиент

Систематизировать клиентскую базу.

Обеспечить оперативный доступ к информации о клиентах и их заказах.

Повысить эффективность работы менеджеров благодаря автоматизации рутинных задач.

Улучшить контроль за процессом продаж и отслеживания оплат.

Выявить новые точки роста и потенциальные возможности для увеличения объемов продаж.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

Типография «Орион-V»

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую типографию для внедрения CRM-системы по работе с клиентами и автоматизации расчёта стоимости заказов.

Алай

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую компанию НПП «АЛАЙ» для автоматизации работы.

Каштан 2000

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую микрофинансовую организацию по выдаче кредитов для автоматизации процесса продаж и оптимизации рутинных задач.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Integrity Vision

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому IT-интегратору для создания единого виртуального офиса сотрудникам, внедрения системы отчётности по периодам и настройки CRM-системы по работе с клиентами.

№1 из N