Алай

CRM

НПП «АЛАЙ» - это украинский производитель кабельно-проводниковой продукции и элементов охранно-пожарной сигнализации, действующий с 1992 года. Предприятие гордится собственным полным циклом производства, инновационными разработками та ориентированностью на импортозамещение.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. сбор и сохранение данных о клиентах (интеграция с каналами поступления заявок и ведение коммуникаций с клиентами);
  2. внедрить и автоматизировать процесс получения, обработки заявок и работу с оформлением и выполнением заказов;
  3. организовать работу менеджеров в единой системе;
  4. настроить обмен с учетной системой (интеграция с 1С);
  5. автоматизировать процесс отслеживания доставки товара клиенту (подключение Новой почты);
  6. отслеживать ключевые показатели эффективности и прибыльности.
Что было реализовано:
  1. Предпроектное исследование.
  2. Определили цели и задачи. Подобрали CRM-систему Keycrm, которая удовлетворит запросы клиента.
  3. Автоматизация процесса обработки заявок и заказов. Система автоматически распределяет заявки, менеджеры получают напоминания и после подтверждения заказа, клиент получает сообщение.
  4. Интеграция с каналами коммуникаций и сбор данных. Электронная почта, Телефонные звонки, Чат-боты и мессенджеры (Viber, Telegram), Социальные сети (Facebook, Instagram)
  5. Интеграция с системой 1С. Подготовлены примеры апи запросов для обмена между системами. Перенос базы клиентов и номенклатуры из 1С в CRM. Передача успешных лидов из CRM в 1С.
  6. Автоматизация отслеживания доставки товаров. Менеджеры могут создать ТТН для каждого заказа в окне CRM. Система автоматически меняет статус заказа в соответствии со статусом доставки в Новой почте.
  7. Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI). Отчеты по продажам, прибыльности, продуктивности менеджеров.
  8. Обучение и техническая поддержка. Для сотрудников компании проведено онлайн обучение по функционалу системы.
Результаты, которые получил клиент

Снижение времени на обработку заявок и заказов.

Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сохранения истории взаимодействия с клиентом.

Увеличение продуктивности менеджеров благодаря автоматизации рутинных задач.

Повышение контроля ведения процессов продаж.

Улучшение взаимодействия между отделами и более эффективное использование ресурсов компании.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
Shagov Aesthetic Medicine

Доработка корпоративного портала CRM украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

WestLviv

Внедрение корпоративного портала CRM в WestLviv компанию для автоматизации работы.

Молоко от фермера

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому производителю молочных продуктов для создания единого виртуального пространства, где смогут работать все подразделения компании.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Автокомплектация

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому поставщику автотехники для создания единого хранилища данных и внедрения CRM-системы по работе с новыми и действующими клиентами.

«SkyTrade»

Доработка корпоративного портала CRM в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и ее связи с 1C.

№1 из N