PH Serum Bar

CRM

PH Serum Bar - это магазин, который предлагает профессиональные советы и консультации по уходу за кожей и волосами.

Задачи, которые хотел решить клиент:
  1. аккумулировать поступление заявок из всех источников в одну систему;
  2. систематизировать клиентскую базу;
  3. выстроить и оцифровать процесс ведения услуг и заказов;
  4. организовать работу менеджеров в единой системе;
  5. автоматизировать работу с отправками заказов с помощью интеграции с сервисом «Новая почта»;
  6. настроить автоматизацию по отправке сообщений клиенту;
  7. настроить систему контроля за работой менеджеров.
Что было реализовано:
  1. Реализовали хранение заявок клиентов из соц.сетей в единой системе. Можно фильтровать сделки и контакты по источникам для дальнейшей аналитики. Для работы с клиентами в режиме одного окна настроили интеграцию с мессенджерами (Viber, Telegram), социальными сетями (Instagram, Facebook), почтовыми сервисами. Вся история общения сохраняется в карточке клиента и конкретной сделки.
  2. На основе детального анализа бизнес-процесса, сформирована воронка продаж, включающая подтверждение новой заявки, подбор ухода и продукта, производство и доставку готового заказа, а также контроль получения оплаты от клиента. Прописан сценарий движения сделки по воронке с постановкой автоматических задач как для менеджера, так и для руководителя и автоматической отправкой уведомления клиенту при переходе на определенную стадию.
  3. Для автоматического формирования товарно-транспортных накладных и отслеживания статусов доставки заказов в CRM, была подключена интеграция с сервисом «Новая почта». Менеджер создает и распечатывает накладные, контролирует статус посылки прямо из карточки сделки в системе.
  4. Настроили раздел «Товары». Это делает карточку Сделки более информативной и в дальнейшем позволит вести статистику по проданным продуктам. Права доступа в системе настроены таким образом, что менеджер имеет доступ только к своим клиентам. Доступ к общей базе клиентов и возможность распределения клиентов по группам есть только у руководителя. После настроек клиенту провели обучение под запись и предоставили регламент по работе с системой.
Результаты, которые получил клиент

После внедрения CRM стало понятно, что количество потенциальных заявок, которые ранее теряли, больше, чем предполагалось. Менеджеры физически не успевают обработать принятые в работу заявки. Таким образом, уже сразу после введения системы в эксплуатацию, стало видно точки роста компании.

Внедрение CRM сделало процесс продаж системным и понятным. Все потенциальные клиенты находятся в системе, по каждому поставлена автоматическая задача.

Руководитель видит прогнозируемую сумму продаж и может контролировать процесс. Работа менеджера ведется в едином окне, независимо от источника заявки.

Понравились результаты?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать обсуждение
Последние кейсы
«SkyTrade»

Доработка корпоративного портала CRM в украинскую сеть гипермаркетов для настройки CRM-системы и ее связи с 1C.

Moneyveo

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую FinTech-компанию для автоматизации работы 800 человек.

ЖК «OneHouse»

Разработка кастомного решения «Шахматка» украинскому застройщику для удобной продажи квартир на основе корпоративного портала CRM.

Автокомплектация

Внедрение корпоративного портала CRM украинскому поставщику автотехники для создания единого хранилища данных и внедрения CRM-системы по работе с новыми и действующими клиентами.

Алай

Внедрение корпоративного портала CRM в украинскую компанию НПП «АЛАЙ» для автоматизации работы.

Shagov Aesthetic Medicine

Доработка корпоративного портала CRM украинской клинике эстетической медицины для организации работы всех сотрудников в одном месте и автоматизации работы с пациентами.

№1 из N