Реклама крутится, а продаж нет. Почему с этим сталкиваются все предприниматели?

Перед стартом любой онлайн-рекламы, нужно обзавестись людьми в штате или нанять команду из вне, так как делать всё самому — неэффективно.

Итак — первая ошибка:

1) Не проверять аутсорс-компанию / штатных сотрудников на качество

Если это аутсорс-подрядчик, рекомендуем смотреть на:

— Кейсы;

— Нишевый опыт;

— Отзывы реальных клиентов;

— Довериться эмпатии.

Если это маркетолог в штат, рекомендуем:

— Брать обратную связь на предыдущих местах работы, проверять соцсети кандидата;

— Смотреть нишевый опыт;

— Использовать рекрутинговые инструменты: тестовое задание, бланк ценностей, портреты кандидата;

— Довериться эмпатии.

2) Не вовлекаться в процесс

Не важно, взяли вы человека в штат или это подрядчик из вне. Он никогда не будет знать ваш бизнес так хорошо, как вы. Если не вовлекаться в процесс, не предоставлять информацию и не отвечать на уточняющие вопросы, то ожидаемого результата не получится.

3) Не внедрять рекомендации маркетологов

«»Кто рекомендаций не внедряет, тот лидов теряет ;)»». Любой бизнес — инвестиция. Без постоянных улучшений, он быстро теряет актуальность, и как следствие, возникает недополучение прибыли. У нас был клиент, который не хотел внедрять наши рекомендации в ежемесячных отчётах, а потом, когда начал терять трафик с позициями по SEO, то резко проснулся;

4) Экономить и делать полумеры

«»У бизнеса никогда нет денег, чтобы написать код качественно, но всегда есть деньги, чтобы написать его дважды»». Если вы не хотите слить деньги в унитаз, нельзя брать на проект неоправданно дешёвых подрядчиков / слабых специалистов, экономить на контенте, воровать тексты у конкурентов или использовать стоковые фотографии.

5) Не анализировать результаты

«»Какие-то клики есть, какие-то заявки приходят, какие-то звонки фиксируются. Вроде реклама работает. Какая прибыль? А фиг его знает, но процесс идёт»».

Примерно так выглядит реклама без подробного анализа. Не анализируя данные, вы не будете знать, хорошо ли подрядчик справляется со своей задачей, какой канал конвертирует, а какой нет. А может, наоборот, реклама хорошо работает, но отдел продаж плохо обрабатывает заявки. Важно делать срез каждого из отделов, чтобы сложить целостную картину рентабельности рекламы.

Планируете будущий проект с нами?

Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.

Начать работу с нами