Реклама крутится, а продаж нет. Почему с этим сталкиваются все предприниматели?
Перед стартом любой онлайн-рекламы, нужно обзавестись людьми в штате или нанять команду из вне, так как делать всё самому — неэффективно.
Итак — первая ошибка:
1) Не проверять аутсорс-компанию / штатных сотрудников на качество
Если это аутсорс-подрядчик, рекомендуем смотреть на:
— Кейсы;
— Нишевый опыт;
— Отзывы реальных клиентов;
— Довериться эмпатии.
Если это маркетолог в штат, рекомендуем:
— Брать обратную связь на предыдущих местах работы, проверять соцсети кандидата;
— Смотреть нишевый опыт;
— Использовать рекрутинговые инструменты: тестовое задание, бланк ценностей, портреты кандидата;
— Довериться эмпатии.
2) Не вовлекаться в процесс
Не важно, взяли вы человека в штат или это подрядчик из вне. Он никогда не будет знать ваш бизнес так хорошо, как вы. Если не вовлекаться в процесс, не предоставлять информацию и не отвечать на уточняющие вопросы, то ожидаемого результата не получится.
3) Не внедрять рекомендации маркетологов
«»Кто рекомендаций не внедряет, тот лидов теряет ;)»». Любой бизнес — инвестиция. Без постоянных улучшений, он быстро теряет актуальность, и как следствие, возникает недополучение прибыли. У нас был клиент, который не хотел внедрять наши рекомендации в ежемесячных отчётах, а потом, когда начал терять трафик с позициями по SEO, то резко проснулся;
4) Экономить и делать полумеры
«»У бизнеса никогда нет денег, чтобы написать код качественно, но всегда есть деньги, чтобы написать его дважды»». Если вы не хотите слить деньги в унитаз, нельзя брать на проект неоправданно дешёвых подрядчиков / слабых специалистов, экономить на контенте, воровать тексты у конкурентов или использовать стоковые фотографии.
5) Не анализировать результаты
«»Какие-то клики есть, какие-то заявки приходят, какие-то звонки фиксируются. Вроде реклама работает. Какая прибыль? А фиг его знает, но процесс идёт»».
Примерно так выглядит реклама без подробного анализа. Не анализируя данные, вы не будете знать, хорошо ли подрядчик справляется со своей задачей, какой канал конвертирует, а какой нет. А может, наоборот, реклама хорошо работает, но отдел продаж плохо обрабатывает заявки. Важно делать срез каждого из отделов, чтобы сложить целостную картину рентабельности рекламы.
Мы всегда рады поделиться своим опытом и помочь вашему бизнесу быстрее развиваться.
Начать работу с нами